VR-шлем может стать идеальной платформой для такси

«Яндекс.Такси» на собственном опыте доказывает: digital-технологии позволяют с успехом продвигать сервисы заказа машин. Ярким примером тому становится проект «Нереальное такси» —  маркетинговый кейс, реализованный совместно с Fibrum о котором расскажут 10 марта на AR Conference.

В ноябре 2015 года пятьдесят машин с VR-шлемами Fibrum вышли на дороги  Москвы и Санкт-Петербурга. Гаджет позволял пассажиру отправиться в увлекательное путешествие в мир джунглей, а сама кабина такси  превращалась в занимательный аттракцион. Это первый подобный кейс в дороге – новое направление так называемого taxitainment, эксперимент  в жанре развлекательного контента.

Поездка продолжалась в среднем двадцать минут.  Если в обычном такси человек проводит время,  глядя в свой телефон, слушая радио или общаясь с водителем, то в данном случае пассажиры могли отвлечься от повседневности, а заодно и протестировать новые технологии.

В рамках выступления Дарья Золотухина - директор по маркетинговым коммуникациям «Яндекс.Такси» расскажет о всех возможностях VR-гаджетов и VR-контента в качестве нового способа инфотейнмента в такси, а также  о перспективах использования технологий в сервисах офлайн-услуг. Продемонстрирует в цифрах и фактах кейсы «Яндекс.Такси» и Firbum.

Международная инновационная конференция по технологиям дополненной и виртуальной реальности  AR Conference  состоится 10 марта 2016 года. Регистрация открыта на сайте!

«Яндекс.Такси» на собственном опыте доказывает: digital-технологии позволяют с успехом продвигать сервисы заказа машин. Ярким примером тому становится проект «Нереальное такси»

Читайте также:

В Москве пройдет международная конференция по технологиям дополненной и виртуальной реальности – AR Conference 2016

Как будет выглядеть мир с 5G?

Развитие "Internet of Things" в России ... и не только

Чего стоит ожидать от мобильной индустрии в 2016 году?

Видение цифрового будущего от Samsung Electronics: "Интернет вещей теперь синхронизирован с реальной жизнью"

ІІ международная выставка и конференция «Интернет вещей»: подводим итоги

{jcomments on}

Яндекс.Метрика