Санкт-Петербург – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, заключил соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Санкт-Петербургским государственным университетом телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича (СПбГУТ). Главная цель партнерства – реализация совместных проектов в области развития практических знаний студентов.
Соглашение подписано директором макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Сергеем Тимошиным и ректором СПбГУТ Сергеем Бачевским. Документ предусматривает организацию совместных проектов и мероприятий, содействующих подготовке будущих специалистов телекоммуникационной сферы. Университет традиционно выстраивает образовательный процесс в тесном сотрудничестве с базовыми предприятиями отрасли.
«СПбГУТ выпускает высококлассных специалистов. Мы знаем это не понаслышке. В Tele2 работают много выпускников университета. Благодаря таким профессионалам компания стала самым быстрорастущим зрелым оператором в мире. В целом цифровая экономика –- сфера, где все очень быстро меняется. Чтобы из университета выходили и в будущем востребованные профессионалы, необходимо участие предприятий в образовательном процессе. В этом отношении СПбГУТ всегда тесно взаимодействовал с компаниями. Мы рады также поделиться своим опытом».
«Наш университет заинтересован в развитии сотрудничества с компанией Tele2 по многим направлениям. Высоко оценивая опыт, компетентность и надежность компании Tele2, я уверен, что объединение потенциалов ведущего профильного университета и лидера телеком-отрасли позволит вывести подготовку современных, востребованных специалистов на новый уровень».
Яна Балочкина,
менеджер по работе со СМИ
макрорегиона «Северо-Запад»
Tele2 Санкт-Петербург
Приморский пр., 54, к.1, БЦ «Примиум»
Тел. +7 (812) 989 20 20, доб. 24059
Тел. +7 921 329 06 61
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2019 года абонентская база компании составила 44,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2019 года показатель NPS составил 43%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 12 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.
Tele2 |
|
|
|
|
|
«ВКонтакте» |
Канал о технике и новых технологиях "Так не договаривались" (ТНД) на Youtube
Интервью с авторами книги "Мобильная связь на пути к 6G"
Видео по 5G. Лекции по мобильной связи пятого поколения (5G)
Официальная группа портала 1234G.ru вконтакте. Присоединяйтесь!