30-31 марта 2018 года в Москве и online пройдет IX всероссийская конференция B2Bbasis для малого и среднего бизнеса «Продажи и маркетинг- 2018»
Конференция будет особенно полезна для владельцев и директоров компаний B2B и решает злободневные вопросы именно этой категории бизнесменов. Представители компаний, работающих в сфере B2C или FMCG, также получат множество практических инструментов.
Первый день, 30 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 31 марта, - не только продажам, но и менеджменту, управлению.
● Игорь Манн: Как продавать Больше, Быстрее, Дороже, Дольше и Чаще;
● Александр Левитас: Партизанский маркетинг;
● Ия Имшинецкая: Как настроить системное продвижение без маркетолога;
● Дмитрий Ткаченко: Скрипты и стандарты продаж: как превращать возражения и отказы в сделки;
● Андрей Веселов: Внедрение CRM: как получить максимум;
● Сергей Азимов: Сёрфинг в продажах;
● Илья Балахнин: Ваш идеальный клиент;
● И другие эксперты федерального уровня.
Более 30 российских и зарубежных экспертов соберутся вместе, чтобы передать участникам лучший практический опыт и наработанные методики повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро и с минимальным бюджетом.
При ранней регистрации действуют минимальные цены.
За подробностями переходите по ссылке:
http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=mc2018&utm_campaign=1234g
Читайте также:
Официальная группа портала 1234G.ru вконтакте. Присоединяйтесь!
Технологии 4G, 5G, 6G в массы, или настоящее и будущее мобильной связи?