Yota запустила приложение для iOS, при помощи которого будет распространять свои SIM-карты. Клиенты, установившие приложение, смогут узнать об условиях обслуживания Yota, а кроме того, отправить заявку на SIM-карту, для чего будет достаточно нажать на кнопку «Хочу быть первым». С момента как SIM-карты станут доступны в регионе пользователя, приложение Yota отправит push-уведомление. Абоненту останется только выбрать SIM-карту – уже с новым номером Yota либо сохранить текущий, а также вариант получения – курьером или в одной из точек выдачи. После подключения смартфона к Yota, в приложении появятся дополнительные опции: количество оставшихся минут, состояние баланса, дата следующего списания и другие.
До этого момента подобное приложение было выпущено оператором для ОС Android.
Эксплуатация мобильного приложения для продажи SIM-карт, а также обслуживания абонентов признается для российского рынка новым подходом, при этом такой необычный канал хорошо подходит для целевой аудитории Yota: уверенных пользователей смартфонов, которые используют большие объемы мобильного Интернета и привыкших к работе с теми или иными сервисами через приложение. Потенциальный пользователь Yota обладает опытом онлайн-покупок, оплаты кредитными картами и прочее, и при этом не очень склонен к использованию стандартных каналов взаимодействия — офисов продаж, а также колл-центров.
Для самого оператора Yota, в свою очередь, эксплуатация данного канала позволяет значительно опустить стоимость привлечения и обслуживания одного клиента.
Yota ориентируется на пользователей с высоким ARPU: абонентская плата на единственном тарифном плане, предлагаемом оператором, как минимум в два раза выше средней: 590 рублей в Москве и 750 рублей в Санкт-Петербурге. За указанную сумму абонент получит 300 минут вызовов по территории всей России, безлимитную связь внутри самой сети, неограниченные SMS-сообщения, а также безлимитный мобильный Интернет. Однако, его нельзя использовать при работе с файлообменными сетями, VPN, а также раздачи доступа со телефона на другие устройства. Это есть разумная защита от фрода; с указанными ограничениями пользователь вряд ли сможет израсходовать более 3-5 ГБ трафика за месяц, а данные пакеты у других операторов на сегодняшний день предлагаются за 300-400 рубллей.
Однако напомним, что Yota - не сколько является самостоятельным оператором, сколько, скорее, бренд «МегаФона» для сегмента «premium».
Вебинар "Фишки мобильной связи" для всех
В августе Yota станет новым мобильным оператором
Yota выпускает уникальную для России SIM-карту
Yota Devices при поддержке Etisalat начала продажи нового YotaPhone в ОАЭ
{jcomments on}