"МегаФон", будучи последним из операторов "большой тройки", запустил в работу услугу, позволяющую корпоративным клиентам держать под контролем все SIM-карты, которые используются в М2М-решениях.
Новый сервис будет предоставлять информацию корпоративным клиентам оператора, которая позволяет организациям предотвратить аварийные ситуации, а также перерасход средств, повышая при этом контроль над М2М-оборудованием.
На сегодняшний день услуга "M2M-мониторинг" была запущена на территории Московского региона. В остальных регионах страны такая функция будет запущена в течение этого года.
Как отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" Влад Вольфсон, стабильно высокий рост рынка М2М, а также увеличение числа удаленных устройств и SIM-карт требуют современного подхода к управлению.
Главной особенностью указанного продукта является возможность подключения как к уже существующие SIM-картам, так и к новым. Кроме того, услуга "М2М-мониторинг" предоставит возможность нашим партнерам увеличить эффективность их телематических сервисов и держать под контролем все, что происходит с их устройствам. Сейчас уже обслуживается более 600 тыс. SIM-карт, которые используются в так называемом Интернете вещей, и их число постоянно растет. При этом этим будет увеличиваться количество функций и сервисов, создаваемых платформой "М2М-мониторинг".
Еще один оператор "большой тройки" - ОАО "ВымпелКом" – ввел такую услугу еще в 2010 г. ("Центр управления М2М").
Что касается ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), то они запустили функцию для удаленного управления SIM-картами в М2М-устройствах в сентябре 2011 г.
Пресс-секретарь "Tele2 Россия" сообщил, что компания планирует запуск аналогичной услуги. Однако точных сроков запуска никто не назвал.
Читайте также:
Развитие рынка «Интернета вещей»
Мобильный интернет успешно развивается в России
Конференция "Технологии мобильной и беспроводной связи"
Вебинар "Технические основы 4G/LTE" (для технических специалистов)
{jcomments on}