SAP: цифровой экономике нужна площадка для международного сотрудничества и обмена опытом

 

Главная движущая сила цифровой экономики - бизнес. Несмотря на непростую ситуацию, компании разных стран должны продолжать взаимодействовать, накапливать лучшие практики в части технологий, обмениваться опытом, чтобы предоставлять лучшие продукты и услуги. Это становится критически важным не только для сохранения конкурентоспособности, но и для поддержания экспортного потенциала. Отметила Наталия Парменова, генеральный директор SAP CIS, на 3-м Международном саммите ТЭК.

По ее словам, высокие темпы развития технологий становятся катализатором для более тесного сотрудничества, и российские компании сейчас заинтересованы в доступе к глобальной экспертизе. Для SAP важно быть связующим звеном между бизнесом в разных странах, предложить инструменты для ускорения цифровизации и повышения ее эффективности, стать площадкой для обмена отраслевым опытом и инновационными сценариями и наработками.

«Мы реализуем целый ряд активностей. С прошлого года SAP является членом германо-российской инициативы по цифровизации российской экономики (GRID). Мы организуем встречи и референциальные визиты зарубежных и российских компаний. В 90% случаев темой обсуждения становятся бизнес-задачи, проблемы и пути их решений, - подчеркнула Наталия Парменова, генеральный директор SAP CIS. - Кроме того, мы открыли Центр цифрового лидерства. Здесь есть зона для дизайн-мышления, пространство для проведения конференций, выставка действующих сценариев и D-Shop, где можно экспериментировать на базе технологий SAP: придумать идею и тут же сделать прототип».

Начальник отдела информационных технологий «Сургутнефтегаз» Ринат Гимранов отметил, что процесс цифровизации ТЭК непрерывен, компании активно внедряют новые технологии: «Важно понять, как правильно и максимально эффективно их применять и сочетать с действующими системами, в этом нам помогает опыт коллег по отрасли».

 

 

 

О компаниях:

SAP — один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений. Компания помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения. 
Решениями и сервисами SAP пользуется более 378 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ижевске, Алматы и Минске, а численность сотрудников превысила 1100 человек. Более подробная информация — на www.sap.com и www.sap.ru.

По всем вопросам, связанным с деятельностью компании SAP в России, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Зверевой (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) , в странах СНГ – к Дарье Герасимовой (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.). 

 

Читайте также: 

Приглашаем на Международный Съезд лидеров отрасли телекоммуникаций TELECOMTREND

Авторы книги «Мобильная связь на пути к 6G» в Смольном

Как работает сотовая связь? Почему мобильную связь называют сотовой? От чего зависит скорость мобильного Интернета? Новый обучающий мультфильм по мобильной связи

Стандарт пятого поколения (5G) мобильной связи получил официальное название IMT-2020

Официальная группа портала 1234G.ru вконтакте. Присоединяйтесь!

 

{jcomments on}

Яндекс.Метрика