Негативный отзыв о вашей компании может появиться даже тогда, когда всё работает идеально. Хуже всего, если пользователи пишут гневные комментарии, но вы об этом даже не знаете.
Зачем отслеживать негативные отзывы и как на них реагировать? Эксперт в управлении репутацией Ольга Соколова подскажет, как вернуть лояльность клиента. Она выступит с докладом на SNCE – конференции по диджитал-маркетингу.
Тема доклада Ольги Соколовой – «Работа с информацией. Контроль негатива и повышение лояльности».
Ольга Соколова – партнёр рекламного агентства Digital Guru, спец в области поисковой оптимизации и социального маркетинга. Преподаёт в рамках проектов «Нетология», Cybermarketing, «Сколково». Выступает на отраслевых конференциях.
Под руководством Ольги была разработана с нуля новая для рынка интернет-маркетинга услуга «Управления репутацией» в агентстве Digital Guru.
Научитесь управлять негативом в Интернете! Приходите на SNCE 26 апреля.
Читайте также:
SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают
Руководитель НТВ-digital Елена Куприянова – об эффективном контенте в соцсетях
IV Международная конференция «Технологии мобильной и беспроводной связи. Тренды и перспективы»
Четыре работающих метода сохранения клиентов: шпаргалки для операторов связи
Портал 1234G.ru признан лауреатом премии «Event IT Journalist»
{jcomments on}