Дорогие друзья и уважаемые коллеги!
13 декабря 2018 года компания Connectica Lab (Torn Projects) организует Третью Всероссийскую конференцию "Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика".
Современные реалии страхового рынка предопределяют потребность в применении новых технологий и методов для привлечения и удержания клиентов. Однако, страховые компании не всегда готовы к рискам, связанным с их внедрением, по причине труднореализуемой ликвидности. В этой связи назрела необходимость в разработке устойчивых программ лояльности, которые способны обеспечить страховой компании экономическую безопасность. Операционный показатель эффективности страховой компании напрямую зависит от качества страхового портфеля и предоставляемых услуг, позитивного имиджа и лояльности клиентов.
Задачи Конференции:
- Обсудить вопросы построения эффективных моделей лояльности потребителей.
- Согласовать варианты развития и перехода на новый уровень программ лояльности на страховом рынке.
- Привлечь внимание к темам внедрения современных технологий в процесс удержания клиентов и маркетинговой аналитики в страховых компаниях.
- Обсудить возможности межотраслевого сотрудничества и обмена опытом (платежные системы, накопительные программы, телекоммуникационные компании и др.).
- Определить экономические риски и возможности их предотвращения в процессе построения программ лояльности.
Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание клиентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику страховых компаний, внутреннюю лояльность страховщиков, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.
Среди ключевых тем Конференции:
- Ключевые факторы успеха СЛ, построение измеримых показателей и индикаторов эффективности СЛ.
- Баланс между полнотой сбора данных о страхователях и соблюдением приватности персональной информации.
- Клиентское обслуживание, управление отношениями с клиентом в крупной федеральной страховой компании.
- Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации. Модель взаимодействия страховщика и страхователя при реализации систем лояльности.
- Особенности формирования лояльности в страховании, внедрение программ лояльности с учетом норм и требований законодательства РФ.
- Возможности монетизации и стимулирования лояльности клиентов.
- Новые подходы к системам лояльности: изменения, механика использования, программные решения и инновационное оборудование
- Совершенствование нормативно-правовой базы, в частности влияния изменений тарифов обязательного страхования на формирование клиентского портфеля.
- Юридические вопросы разрешения споров между страховщиками и страхователями в рамках действия программы лояльности.
- Телематика и проектирование. Использование телематических систем как фактор повышения лояльности клиентов.
- Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
- Аналитика бизнес-процессов. Автоматизация в страховых компаниях, замена старых учетных систем.
- CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента).
- Современный страхователь: основные потребности, способы привлечения, методы удержания. Маркетинговое исследование.
- Качественное урегулирование убытков, как один из важнейших факторов лояльности.
- Партнерство и взаимодействие страховых компаний со страховыми агентствами и агентами, брокерами.
- Партнерство и взаимодействие страховых компаний в межотраслевом разрезе.
Мероприятие пройдет в Москве в отеле Marriott Moscow Grand Hotel.
Будем рады видеть Вас среди докладчиков и участников Конференции!
Книга в подарок Министру Связи.
Технологии 4G, 5G, 6G в массы, или настоящее и будущее мобильной связи?
Стандарт пятого поколения (5G) мобильной связи получил официальное название IMT-2020
Официальная группа портала 1234G.ru в Facebook. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе!