Компания Cablevision Systems считает, что смогла найти ключ к монетизации собственной Wi-Fi сети, запустив проект Freewheel, суть которого заключается в организации сотовой сети применяя только лишь технологию Wi-Fi для разговоров, передачи сообщений и передачи данных. Этот проект может помочь операторам найти ключ к сокровищам – собственным Wi-Fi сетям, к их монетизации.
Цена на услугу, запущенную в феврале, обозначена в 29.95$ за месяц для абонентов, не обслуживающихся Cablevision и 9.95$ для подписчиков компании. Первоначально доступ к сети будет возможен лишь с помощью эксклюзивного смартфона Motorola Moto G, который будет продаваться по низкой цене в 99.94$, что является половиной рыночной цены девайса. Список устройств, с которых возможен доступ к сети Freewheel в будущем будет расширяться.
Cablevision является пионером в области Wi-Fi, с 2007 года было вложено более 300 миллионов долларов, что позволило стать самой сильной и крепкой Wi-Fi сетью в стране (США) с примерно 1.1 миллионом хотспотов как внутри зданий, так и на улице. Cablevision является членом альянса роуминговых Wi-Fi партнеров, в который входят следующие компании: Comcast, Time Warner Cable, Cox Communications и Bright House Networks.
Ссылаясь на данные компании следует отметить, что пользователи оператора Cablevision используют его Wi-Fi сеть в четвертом квартале прошедшего 2014 года более миллиарда раз, потребив при этом около 19 миллиардов мегабайт данных за тот же временной период. На данный момент в сети зарегистрировано около 3.6 миллионов устройств.
Читайте также:
Третья конференция "Технологии мобильной и беспроводной связи. Тренды и перспективы"
Трёхкратный рост количества базовых станций стандарта LTE за 2014 год
Ericsson продемонстрировал операторам 450-мбитный LTE на нелицензируемых частотах