100 уличных светильников Philips SmartPole с поддержкой технологии 4G LTE от Ericsson установит компания Philips в Лос-Анджлесе. Это решение, отвечающее концепции «Интернета вещей», должно не только обеспечить качественное энергоэффективное LED освещение в городе и повысить безопасность, но и увеличить производительность сети LTE, что должно быть особенно актуальным для плотно населённых районов мегаполиса. «Уже сегодня на улицах Лос-Анджелеса, общая протяженность которых составляет около 12 тыс. км, установлено больше светодиодных решений, чем в любом другом городе Америки, – говорит Эрик Гарсетти, мэр Лос-Анджелеса. – Теперь у нас появятся первые в мире «умные» светильники, которые обеспечат улицы качественным освещением, а жителей – улучшенным широкополосным доступом. Этот масштабный проект станет ярким примером того, как в результате взаимовыгодного сотрудничества между государственными властями и коммерческими компаниями создается городская инфраструктура будущего». Согласно исследованиям проведенным компанией Ericsson, к 2020 году объем данных, передаваемых по мобильным устройствам, должен вырасти в 9 раз. Телекоммуникационная инфраструктура городов должна обеспечить растущий спрос на трафик. Уличный светильник Philips SmartPоle, оснащенный технологией сотовой связи от Ericsson, активирует беспроводную высокоскоростную передачу данных. Специально сконструированные решения, предлагающие альтернативные методы развертывания 4G LTE, получили лицензию Федеральной комиссии по связи. Фонари будут соединены между собой по волоконно-оптической линии, а также подключены к базовой сети. Это инновационное решение открывает ряд возможностей для операторов сотовых сетей: в отличие от традиционных точек раздачи, «умные» фонари позволяют выбрать наилучшее расположение, в результате чего увеличивается объем и охват передачи данных, а случаев потери сигнала становится меньше. Эми Хантингтон, президент Philips «Световые решения» в Америке отмечает: «Решение Philips SmartPole на основе LED-технологии является надежной основой для внедрения концепции «Интернета вещей» в городское пространство. В данном контексте «умные» светодиодные светильники превращаются в точки услуг, которые могут адаптироваться под нужды того или иного района города». «Лос-Анджелес станет примером «умного» города, на который будут ориентироваться мегаполисы, заинтересованные в устойчивом развитии и современной системе коммуникаций. Мобильные технологии меняют людей, компании и индустрии, поэтому города должны создать условия для внедрения инноваций, связанных с появлением телекоммуникационного стандарта нового поколения 5G в 2020 году. Современные решения для улучшения производительности мобильных сетей, такие как Philips SmartPoles и Ericsson Zero Site, будут просто необходимы для удовлетворения растущего спроса со стороны пользователей смартфонов и других устройств в рамках «Интернета вещей», – прокомментировал Арун Бансал, старший вице-президент и руководитель бизнес-единицы Ericsson «Радио». Ранее Лос-Анджелес объявил о внедрении интеллектуальной системы управления городским освещением на базе мобильных и облачных технологий Philips CityTouch. Это же инновационное решение призвано не только обеспечить самое высокое качество освещения, что позволит сократить количество происшествий на дорогах и сделать улицы города более безопасными, но и значительно уменьшить потребление электроэнергии а также сократить расходы на обслуживание LED-светильников на 20%.
Читайте также:
СОРМ не успевает за новыми технологиями
Зачем компания Nokia купила Alcatel-Lucent?
4G/LTE-связь в России распространяется медленнее, чем в Европе.
Портал 1234G.ru признан лауреатом премии «Event IT Journalist»
Кроссворды по технологиям мобильной и беспроводной связи
{jcomments on}