В 2014 году использование мобильного софта выросло почти вдвое, лидирует шопинг и работа

Кто-то скажет, что минувший год стал годом нательной техники или виртуальной реальности, но еще можно смело сказать, что он стал годом мобильных приложений. По данным Flurry, средняя частота использования мобильных приложений за год выросла к 2013 году на 76%. В статистике учитываются все заходы пользователей в приложения.

Flurry разбила приложения по категориям, и мы сразу видим, что больше всего выросла популярность приложений для шопинга и так называемого образа жизни – их стали использовать аж на 174% чаще. На втором месте идут программы для работы (121%), затем социальные сети и общение (103%), здоровье (89%), путешествия (89%), спорт (74%), новости и журналы (49%), музыка и развлечения (33%). Как ни странно, игры находятся в самом конце списка с ростом всего в 30%.

Аналитики отмечают, что если взять только Android, то на нем категория шопинга выросла на целых 220%.

Выход на второе место по росту категории «Утилиты и рабочие программы» показывают, что смартфоны и планшеты становятся все более полезными инструментами для работы и организации жизни. Знаковым событием стал выпуск в 2014 году офисного пакета Microsoft для Android.

Социальные сети и мессенджеры – еще один лидер роста, который продолжается уже второй год. В 2013 году эта категория выросла на 115%, в 2014-м снова показала трехзначную цифру. Здесь примечательно то, что мессенджеры типа Snapchat и WhatsApp постепенно обгоняют традиционные сети по популярности и числу пользователей.

А вот категория игр постепенно достигает стадии насыщения, отмечают аналитики. Если в 2013 году она выросла на 61%, то в 2014 рост снизился почти вдвое – до 30%. Это же касается музыки, видео и других форм развлечений.

Читайте также:

Третья конференция "Технологии мобильной и беспроводной связи. Тренды и перспективы"

Умный жесткий диск от Western Digital

CSTB. Telecom & Media’2015 – ФОКУС НА УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

Роуминг подорожал

Совместное развертывание сетей LTE от МТС и "ВымпелКома"

{jcomments on}

Яндекс.Метрика