Руководитель НТВ-digital Елена Куприянова – об эффективном контенте в соцсетях

Руководитель НТВ-digital Елена Куприянова – об эффективном контенте в соцсетяхЧто интересно пользователю соцсетей? Платить ли за размещение контента? О достижении бизнес-целей через социальные сети расскажет руководитель НТВ-digital Елена Куприянова. Она выступит на конференции SNCE 26 апреля.

Елена приведёт примеры контента, который захватывает внимание пользователя. Она расскажет о разных видах постов, каждый из которых соответствует своей цели.

Вы узнаете:

- насколько важен уникальный контент и как его создавать;

- какие виды постов существуют и когда их использовать;

- нужна ли платная реклама и всегда ли она работает;

- какой контент не достигнет результата, даже если дорого заплатить.

Елена Куприянова – руководитель проекта НТВ-digital. Команда под её руководством тестирует новые подходы к работе с социальными сетями, сайтом и мобильными приложениями.

В прошлом – разрабатывала контент официального сайта сочинской Олимпиады; после окончания игр возглавляла команду контент-маркетологов и SMM-щиков Articul Media.

Задайте вопрос спикеру на конференции SNCE 26 апреля! В программе – выступления представителей международных digital-агентств и IT-разработчиков для e-commerce.

 

Head of НТВ-digital on the efficient social networks content

What is interesting for social networks user? Content publications: to pay or not to pay? In her presentation of April 26 at the SNCE conference, Head of НТВ-digital Yelena Kupriyanova will tell about using social networks to reach business goals.

Elena will present examples of content catching the attention of users along with various types of post related to the specific purpose.

You’ll find out:

- how important is unique content and how to create it;

- what kinds of posts exist and what is the proper time to use them;

- is paid advertising necessary and when does it work;

- what kind of content never reaches its goal even if you pay big money.

Yelena Kupriyanova is the head of НТВ-digital project. Her team tests new approaches of working with social networks, website and mobile apps.

Previously, she has been creating content for official website of Sochi Winter Olympics; heading the team of content marketers and SMM at Articul Media afterwards.

Ask your question to speaker at SNCE conference on April 26! The program includes presentations from experts of international digital agencies and e-commerce IT developers.

Читайте также:

SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают

Хотите продавать? Снимайте видео

IV Международная конференция «Технологии мобильной и беспроводной связи. Тренды и перспективы»

Какие вопросы в области мобильной связи Вас больше всего интересуют?

Brain4net привлекли $1.75 млн

{jcomments on}

Яндекс.Метрика