Работа с ретаргетингом в e-commerce от Антона Мелехова на RACE 2017

Работа с ретаргетингом в e-commerce от Антона Мелехова на RACE 2017Есть ряд распространенных ошибок в партнерском маркетинге, которые порождают волну мифов о несостоятельности данного инструмента. Эти ошибки разберет глава RTB House в России Антон Мелехов.

 

Миф №1. «Партнерский маркетинг — сомнительный бизнес, рекламирующий ножи-кредитки, китайские портмоне и тому подобные товары».

Партнерским маркетингом пользуются и очень крупные венчурные фонды (Venture Alliance), и интернет-магазины (Amazon, Ebay, AliExpress), и даже финансовые компании (Alpari).

Миф №2. «Партнерский маркетинг неэффективен».

Надо всегда думать о конкурентоспособности своего предложения, о внешней составляющей и, конечно же, о местах, где обитает целевая аудитория. При учете всех этих аспектов партнерский маркетинг может стать мощным драйвером продаж.

Миф №3. «Продажи увеличатся сразу после запуска партнерки».

Партнерский маркетинг — не волшебная палочка-выручалочка. Для его запуска потребуется приложить силы. Отклик будет заметен через 3–6 месяцев, когда нарастут источники трафика.

 

Такие мифы могут распространять те, кто не получил должного отклика от партнерского маркетинга вследствие допущенных ошибок. А об ошибках маркетологов при настройке ретаргетинга в e-commerce расскажет Антон Мелехов, глава компании RTB House в России. Он выступит 4 октября в качестве спикера в потоке рекламодателей RACE 2017.

 

Главные тезисы его доклада:

  • частые ошибки маркетологов при настройке таргетирования баннеров;
  • чего чаще всего боятся клиенты;
  • международные кейсы: как решить маркетинговые проблемы;
  • технология RTB House по индивидуальному ретаргетингу.

 

Еще больше интересных докладов ждет посетителей RACE 2017.

 

Читайте также:

RACE 2017 – будущее партнерского маркетинга в России

Пресса о книге "Мобильная связь на пути к 6G"

Технологии 4G, 5G, 6G в массы, или настоящее и будущее мобильной связи?

Рынок услуг сотовой связи в развитии

Стоимость 5G. Как уменьшить расходы на запуск 5G?

Как работает сотовая связь? Почему мобильную связь называют сотовой? От чего зависит скорость мобильного Интернета? Новый обучающий мультфильм по мобильной связи

Обновленная Nokia 3310: характеристика, причины возрождения и будущее кнопочного телефона. Сравнение Nokia 3310 2000 г.в. и Nokia 3310 2017 г.в.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика