Как отреагировать на негативный отзыв и вернуть клиента

 

Как отреагировать на негативный отзыв и вернуть клиентаНегативный отзыв о вашей компании может появиться даже тогда, когда всё работает идеально. Хуже всего, если пользователи пишут гневные комментарии, но вы об этом даже не знаете.

Зачем отслеживать негативные отзывы и как на них реагировать? Эксперт в управлении репутацией Ольга Соколова подскажет, как вернуть лояльность клиента. Она выступит с докладом на SNCE – конференции по диджитал-маркетингу.

Тема доклада Ольги Соколовой – «Работа с информацией. Контроль негатива и повышение лояльности».

Вы узнаете:

  • где и как находить отзывы о вашей компании в сети;
  • на какие типы делятся негативные отзывы;
  • как реагировать на жалобы и ругательства;
  • как восстановить чувство справедливости у клиента.

Ольга Соколова – партнёр рекламного агентства Digital Guru, спец в области поисковой оптимизации и социального маркетинга. Преподаёт в рамках проектов «Нетология», Cybermarketing, «Сколково». Выступает на отраслевых конференциях.

Под руководством Ольги была разработана с нуля новая для рынка интернет-маркетинга услуга «Управления репутацией» в агентстве Digital Guru.

Научитесь управлять негативом в Интернете! Приходите на SNCE 26 апреля.

Подробнее о мероприятии >>>

Регистрация

 

Читайте также:

SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают

Руководитель НТВ-digital Елена Куприянова – об эффективном контенте в соцсетях

IV Международная конференция «Технологии мобильной и беспроводной связи. Тренды и перспективы»

Четыре работающих метода сохранения клиентов: шпаргалки для операторов связи

Портал 1234G.ru признан лауреатом премии «Event IT Journalist»

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика