Итоги ChatBot Conference: новые идеи, новые решения, новые возможности

 

31 марта в Novotel Moscow City прошла международная конференция, посвящённая чат-ботам, – ChatBot Conference. Ведущие эксперты отрасли представили собственные разработки и продемонстрировали, как можно использовать ботов в бизнесе.

 

Конференция: практические советы по разработке ботов для бизнеса

Конференция по чат-ботам была разделена на два последовательных потока:

  • для разработчиков – модератором выступил представитель «Сколково» Евгений Молчанов;
  • для бизнесменов и маркетологов – модератором был основатель Chatbots и AI Community Павел Доронин.

В ходе первого потока технологический евангелист Microsoft Дмитрий Сошников  подробно рассказал, как строить чат-ботов на платформе Microsoft Bot Framework. В начале своего доклада специалист опроверг несколько мифов об их безграничных возможностях, а после этого показал, как за пять минут написать бота для конкретной задачи на основе нейросетей Microsoft.

 

«Чат-боты могут выступать как замена приложениям, но они не должны быть слишком сложными. Они просто могут предоставлять какую-то функциональность пользователю в более удобном виде. С точки зрения качества тяжело разработать чат-бота, который мог бы понимать естественный язык  и общаться с пользователем. И не факт, что подобный бот принесёт пользу бизнесу».

Дмитрий Сошников, Microsoft.

 

Выступление Александра Сербула из «1C-Битрикс» было посвящено построению нейроботов для эффективной технической поддержки с помощью бот-платформы «Битрикс24». Спикер рассказал, как создавать глубокую нейронную сеть с адаптивной архитектурой, внутри которой происходит совмещение семантических пространств вопросов и ответов.

 

«Нейроботы позволяют экономить время сотрудников, ускоряют поиск ответов на вопросы. Они используют технологии быстрого поиска информации в традиционных поисковых системах, а также нейросети, которые по смыслу определяют наиболее релевантный ответ. Таким образом, благодаря нейроботам повышается производительность труда людей, работающих в техподдержке».

Александра Сербул, «1C-Битрикс».

 

Универсальную систему моделирования экспертных систем представил  президент компании «МИВАР» Олег Варламов. Спикер продемонстрировал, как миварная технология позволяет проводить тщательный анализ текста, выявлять его смысл, понимать вопрос и давать на него корректный ответ, а также привёл несколько кейсов компании.

Инновационные продукты «МИВАР» были представлены в выставочной зоне конференции. Посетители мероприятия смогли ознакомиться с такими решениями:

  • Wi!Mi – сервис для построения экспертных и логических систем;
  • Tel!Mi – семантическая платформа для анализа и понимания естественного языка;
  • «Робо!Разум» – программная платформа для интеллектуализации робототехнических устройств.

Также на конференции выступали основатель Chatbots и AI Community, руководители ООО «Лаборатория Наносемантика», Oratio, Wobot.me, Mrbot, Freedom24.ru, Endurance Robots, JetStyle, TalkBank.io и Botmother.

 

Круглый стол с экспертами «Сколково»

После двух последовательных потоков докладов состоялся круглый стол, модератором которого выступил представитель «Сколково» Евгений Молчанов.

На дискуссии обсуждали вопросы освоения сложного ПО, интерактивного обучения ботов, внедрения нейросетей, использования программ-собеседников для привлечения клиентов и техподдержки.

В круглом столе приняли участие представители Microsoft, Alterra.ai, Mobisoft и других компаний.

 

Выводы: чат-боты в тренде, и это только начало

Международная конференция по чат-ботам ChatBot Conference собрала большое количество экспертов рынка, а также людей, заинтересованных в его развитии. Выступления спикеров вызвали резонанс: аудитория активно задавала вопросы, а по окончании докладов обсуждала интересные идеи. В подобном обсуждении рождались новые решения, а значит – конференция выполнила свою роль катализатора развития отрасли чат-ботов.

Участники конференции пришли к однозначному выводу: рынок чат-ботов пока молодой, однако активно растёт. Более того, уже существующие решения успешно используются для оптимизации бизнеса и повышения прибыли.

 

«В будущем нейросети позволят автоматизировать рутинный труд, создать интеллектуальных помощников для принятия решения, а также ботов для выполнения специализированных операций, где требуется быстрая логика».

Александра Сербул, «1C-Битрикс».

 

Команда Smile-Expo благодарит всех участников и гостей мероприятия, а также выражает отдельную благодарность спонсору пакетов – компании Freedom24.

 

До встречи на следующей конференции – ChatBot Conference 2018!

 

Итоги ChatBot Conference 2017

  

Читайте также:

Искусственные нейронные сети и машинное обучение: направления развития, области применения и угрозы для человека

Цена и дата выхода Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus. Чего ждать от Samsung?

Стоимость 5G. Как уменьшить расходы на запуск 5G?

Технологии SDN/NFV в развитии

Оставьте свое имя в истории! Поддержите издание книги "Мобильная связь на пути к 6G"

Интервью с авторами книги "Мобильная связь на пути к 6G"

Официальная группа портала 1234G.ru вконтакте. Присоединяйтесь!

Разрешение конфликтов и приемы эффективного общения в стиле айкидо

{jcomments on}

Яндекс.Метрика